16.09.2020

Кто отвечает за ведение электронных трудовых книжек - бухгалтерия или кадры

Кто отвечает за ведение электронных трудовых книжек - бухгалтерия или кадрыЗакон не устанавливает, в чьи обязанности входит вести электронные трудовые книжки и подавать отчет по форме СЗВ-ТД. Заниматься этим может, как отдел кадров, так и бухгалтерия.

Руководитель организации самостоятельно выбирает и назначает ответственного сотрудника. Перед тем как издать приказ о назначении работника, внесите изменения в должностную инструкцию и его трудовой договор.

Приказ о назначении составьте в произвольной форме. Как образец можно использовать приказ о назначении ответственного за ведение бумажных трудовых книжек (п. 45 Правил, утв. постановлением Правительства от 16.04.2003 № 225). Скачайте образец >>

Чтобы посмотреть все материалы Системы Главбух, попробуйте бесплатный доступ на три дня.

Что еще пригодится:

  1. Как перейти на электронные трудовые книжки
  2. Когда сдать СЗВ-ТД, если сотрудник ушел в отпуск с последующим увольнением