26.07.2021

Мощнее, спортивнее, ярче: новый Macan

Полный заряд

Самой топовой версией новинки является Macan GTS. Его V6 битурбомотор (объемом 2,9 литра) развивает мощность в 440 «лошадей». Версия GTS всегда была комплектацией для любителей скорости и драйва, поэтому с пакетом Sport Chrono кроссовер разгоняется до «сотни» всего за 4,3 секунды, при этом максимальная скорость составляет 272 км/ч. Середнячок Macan S тоже оснащается битурбированным двигателем V6 (2,9 литра), но его показатели несколько скромнее — 4,6 секунды и «максималка» в 259 км/час. Базовая версия Macan имеет под капотом четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 265 л.с. Стандартный разгон за 6,2 секунды и 232 км/час по максимуму. При этом каждая версия комплектуется 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и системой полного привода Porsche Traction Management (PTM).

Огромным достоинством новинки для водителя является то, что все модели оснащены новой спортивной пневмоподвеской PASM (для базового Macan она предлагается в качестве опции). Она обеспечивает широкий диапазон регулировок между «комфортом» и «спортивной» динамикой. Подвеска более чутко реагирует на ситуацию движения и состояние дорожного полотна, а рулевое управление дает водителю более четкую обратную связь. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно меняет усилие амортизации на каждом отдельном колесе в зависимости от ситуации.

В Macan GTS подвеска более жесткая (на 10-15%) и обеспечивает занижение кузова на 10 миллиметров, по сравнению с остальными версиями. Дополнительно устанавливаемый пакет GTS Sport способен добавить динамического потенциала благодаря 21 дискам с высокоскоростными шинами, системе Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и пакету Sport Chrono.

Спортивная внешность

Компания Porsche подчеркивает спортивный характер своего компактного SUV изменением дизайна кузова. Передний бампер со вставкой в цвет кузова подчеркивает уверенное положение нового Macan на дороге. У нового GTS центральная часть переднего бампера, как и часть других компонентов, выдержана в черном цвете. Задний диффузор выполнен в эффектном, подчеркнуто технологичном дизайне. Здесь, как и в передней части кузова, можно увидеть 3D-структуру, которая в качестве опции может украшать также и боковые накладки. Уже в базовую комплектацию входят наружние зеркала SportDesign и LED-фары с системой Porsche Dynamic Light System (PDLS), которые идеально работают во время движения в темное время суток.

Разумеется, что существует достаточное количество вариантов цвета кузова (14), в том числе и такие необычные как Papaya Metallic и Gentian Blue Metallic, а также Python Green для Macan GTS с пакетом GTS Sport. Нам по духе больше классические черный и желтый цвета, но тут уж дело вкуса каждого покупателя. Выбор очень большой!

Понравилось и то, что уже с завода машины комплектуются увеличенными колесными дисками — для Macan минимальный размер 19 дюймов, для Macan S — 20, а для Macan GTS — 21 дюйм. Кстати, появилось еще 7 новых вариантов дизайна дисков.

Сенсорное управление

Салон нового Porsche Macan стал выглядеть еще более роскошно благодаря элегантной центральной консоли с сенсорными поверхностями вместо обычных кнопок. Центрально место занимает, разумеется, укороченный рычаг селектора передач. О спортивном прошлом и настоящем бренда напоминают аналоговые часы в верхней части панели. Внутри салона желающим привнести что-то свое есть где развернуться. Существуют различные опции кожаной отделки, а также специальные пакеты салона с контрастными швами прострочки цвета Gentian Blue, Papaya или Crayon.

Не забыли инженеры и о различных электронных системах. Даже в базовой комплектации установлено много онлайн-функций и сервисов, которые управляются при помощи 10,9 дюймового сенсорного Full-HD дисплея системы Porsche Communication Management или же с помощью голосовых команд. Здорово, что новое многофункциональное рулевое колесо позаимствовано у 911 модели. Как только усаживаешься за руль, то сразу возникает ощущение, что ты попал в салон гоночного автомобиля.

Важный момент, который оценят многие водители. Macan опционально комплектуется спортивными сиденьями с 18-позиционными регулировками. Так что можно будет идеально подогнать под себя сиденье человеку практически любого роста и типа фигуры.

Новые модели Macan можно заказать прямо сейчас, а в дилерские центры они поступят уже в четвертом квартале этого года. Цены в России стартуют от 5 390 000 рублей на Macan, 6 490 000 рублей на Macan S и 7 490 000 рублей на Macan GTS, включая НДС.